Праздничная упаковка, коммерция в цифрах

Праздничная упаковка, коммерция в цифрах

Чтобы помочь продукции выделиться на полке, бренды используют привлекающие внимание цвета, делают упаковку функциональной и играют на мотивационных триггерах. Могут быть созданы несколько команд дизайнеров, закупщиков, технологов и менеджеров по качеству, которые месяцами работают над запуском одного продукта в магазине. Почему? Потому что они понимают, что упаковка может быть той самой важнейшей разницей между продажей или отсутствием продажи. И это особенно важно, когда речь идет о периоде новогодних праздников.

Мы рассмотрим лишь некоторые статистические данные, доказывающие, что дизайн упаковки имеет решающее значение для успеха вашего продукта в праздничный период.

Почему дизайн упаковки так важен

1. Почти треть решений о покупке продукта основывается только на упаковке.

2. Более 70% решений о покупке принимаются в магазине.

3. Важно не только привлечь внимание потребителя, но и предоставить функциональную, защитную и яркую упаковку, которая служит своей цели. Исследования показали, что 45% потребителей используют социальные сети, чтобы поделиться своим негативным мнением. Если ваша упаковка не сделана качественно, не удивляйтесь негативной реакции в интернете, которая может нанести непоправимый ущерб имиджу вашего бренда.

4. Согласно последним исследованиям, эстетичная и стильная упаковка привлекает больше покупателей, чем другие формы маркетинга.

5. 66% потребителей утверждают, что решили попробовать новый продукт только из-за упаковки.

6. Предприятия сообщают о 30-процентном увеличении потребительского интереса, когда они проявляют большое внимание к новогодней упаковке.

7. 90% упаковки продукта используется повторно, а это значит, что охват вашего бренда выйдет далеко за рамки первоначальной покупки.

8.  74% людей в возрасте от 18 до 25 лет поделились бы изображением упаковки продукта в социальных сетях. Это может повлиять на их коллег и повысить узнаваемость бренда на рынке миллениалов.

Ищете качественную новогоднюю упаковку? Тогда свяжитесь с нами сегодня. Мы поможем вам подготовиться к горячему сезону.

 12.10.2022
 (20 просмотров)