5 причин, почему нужно использовать праздничную упаковку для Нового года

5 причин, почему нужно использовать праздничную упаковку для Нового года

Не уверены, стоит ли вкладывать средства и тратиться на праздничную упаковку к Новому году и Рождеству? Сомневаетесь, что это необходимо для вашего бизнеса? Боитесь новшеств?  Давайте рассмотрим 5 причин, почему использование праздничной упаковки в рождественский и новогодний период - это жизненная необходимость для любого бизнеса.

#1 Все делают это

Конечно, вы не должны подчиняться давлению большинства, однако если все ваши конкуренты пользуются новогодней упаковкой, а вы нет, то вы потеряете свое конкурентное преимущество. Это может показаться немного глупым, но подумайте так: если у вас праздничное настроение и вы ищете шоколад, то какой продукт вы выберете - в обычной упаковке или со снежинками?

Не отставайте от остальной части вашей отрасли, выбирая сезонную упаковку, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши конкуренты опередят вас - просто убедитесь, что вы подобрали вариант, подходящий для вашей продукции.

#2 Эстетичный внешний вид

Надежный способ привлечь потенциальных клиентов - убедиться, что ваша упаковка выглядит красиво. Мы вкратце коснулись этого выше, но наличие симпатичных снежинок, Деда Мороза, оленей и снеговиков на вашей упаковке сделает ваш продукт гораздо более привлекательным для ваших клиентов. В это время года, когда все особенно ценят бесполезные, но милые безделушки, блестки и огоньки гирлянд, неплохо приложить дополнительные усилия, чтобы ваш продукт выделялся среди других.

#3 Увеличение продаж

Сезонный продукт или нет, но если у вас есть праздничная упаковка, то статистика гарантирует, что вы увидите увеличение продаж. Это странно, но если люди ассоциируют ваш товар с сезонными праздниками, они с большей вероятностью совершат импульсивную покупку. Если в это время года вы традиционно переживаете период застоя, то решением вполне может стать новый сезонный дизайн упаковки!

 

Если вы в последнее время наблюдаете падение продаж, то попробуйте использовать сезонную упаковку и посмотрите, будет ли от этого эффект - может быть, это именно то, чего не хватает вашему продукту.

#4 Демонстрация особого отношения

Хотите выделить свой бренд? Сезонная упаковка позволяет делать это творчески - что идеально для того, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Это особенно важно для любой компании, которая изо всех сил пытается связаться со своей аудиторией на личном уровне. Упаковка, посвященная Рождеству и Новому году, помогает показать характер вашей компании, но при этом позволит ей выглядеть дружелюбной и открытой.

#5 Возможность запуска новых продуктов

На самом деле нет лучшего способа успешно выпустить новый продукт в это время года, чем сделать это с праздничной упаковкой. Вы не только получаете преимущества, которые связаны с новизной, но также и можете идеально адаптировать товар для зимнего запуска.

Рождество - отличное время для начала кампании, поэтому, если вы запускаете новый продукт, то использование данной возможности для всего вашего бизнеса также является хорошей идеей. Однако вам потребуется много времени на предварительное планирование, поэтому убедитесь, что вы начинаете разрабатывать свою кампанию и упаковку сейчас - чем раньше вы начнете, тем больше у вас будет времени, чтобы убедиться, что все пройдет идеально.

 24.11.2021
 (12 просмотров)